← Новости · 08.12.2023 08:46 · Общество

В Саратовской области определились с прожиточным минимумом на 2024 год

В Саратовской области 1 января 2024 года вырастет размер прожиточного минимума. Прирост составит 7,5% относительно показателя 2023 года. Об этом сегодня рассказали в министерстве труда и социальной защиты региона.

Размер прожиточного минимума будет следующим:

– в среднем на душу населения – 12 981 рубль;
– для трудоспособного населения – 14 149 рублей;
– для пенсионеров – 11 164 рубля;
– для детей – 13 142 рубля.

Прожиточный минимум нужен, чтобы определять размер социальных выплат малоимущим, семьям с детьми и пенсионерам.

Напомним, в начале 2023 года в Саратовской области ввели единое пособие. Оно положено женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности, а также семьям с детьми до 17 лет. Размер единого пособия при разных обстоятельствах составляет 50%, 75% или 100% величины регионального прожиточного минимума.

О величине прожиточного минимума на 2023 год можно почитать по ссылке.